Искусственный интеллект Kian поможет выбрать новый автомобиль от KIA

0

Корейская компания KIA сообщает о том, что американским клиентам бренда стал доступен чат-бот Kian, который обладает продвинутым искусственным интеллектом. Отмечается, что бот уже доступен для использования в мессенджере Facebook, а в скором времени решение будет внедрено и на официальный портал бренда.

 

Разработчики отметили, что новый бот Kian имеет некоторые сходства с решением NiroBot, но обладает более продвинутым искусственным интеллектом. Сообщается, что Kian способен предоставить потенциальным покупателям всю необходимую информацию – цены, ставки кредита, специальные предложения, тест-драйвы, официальные видео с моделями бренда, а также варианты покупки дополнительного оборудования. Бот также сможет подсказать расположение ближайшего дилерского центра KIA.

Отмечается, что новый чат-бот Kian способен распознавать голосовые команды, а также запоминать запросы клиентов и на их основе формировать будущие ответы. Сааб Чехаб, вице-президент KIA по маркетингу, уверен, что чат-бот станет намного практичнее, чем общения с консультантом.

Новый бот также сможет подсказать клиенту оптимальный семиместный автомобиль, или модель, которая обладает лучшим показателем расхода топлива. Кроме того, модели KIA могут сравниваться с предложениями от конкурентов в ценовом сегменте.

Автор

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here