Авто

«УАЗ» за год в два раза увеличил показатели продаж на зарубежных рынках

Показатели продаж Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) на зарубежных рынках по результатам первого полугодия 2017 года увеличились более чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Об этом рассказали пресс-службе компании.

 

Показатели продаж транспортных средств под маркой «УАЗ” на зарубежных рынках по результатам первого полугодия увеличились более чем на 50%, сравнения с аналогичным периодом прошлого года, и достигли 1,911 единиц. Такой большой рост экспортных поставок получился возможным из-за восстановления объемов реализации на традиционных для «УАЗа” рынках стран СНГ и ближнего зарубежья, а также выходу автопроизводителя на новые для себя авторынки.

Напомним, что «УАЗ” работает в сегменте полноприводных легковых транспортных средств, а также микроавтобусов. Производственная мощность всего предприятия находится на уровне до 105,000 автомобилей ежегодно. С 2000 года завод входит в структуру концерна Sollers.

Автор

Click to comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СМИ: новости последнего часа

To Top